Пришло время выходить за рамки. Больше не нужно платить абонентскую плату, иметь ограничения по количеству сотрудников, записям разговоров, интеграции с CRM. Система внедряется нами. Принадлежит Вам. Может работать как на Вашем сервере, так и в облаке.
IP-АТС Asterisk - это платформа для Вашей IP-телефонии. Это:
Отсутствие ежемесячной абонентской платы и снижение затрат После внедрения вы оплачиваете услуги только операторов связи за предоставленные номера (при использовании «облачной телефонии» ежемесячно приходится платить и провайдеру). В среднем, одна минута разговора может стоить от 0,8 до 3,7 рублей. Мы поможем вам подобрать выгодные тарифы, а сама IP-телефония после внедрения не потребует дополнительных вложений.
Возможность частичного сохранения аналогового оборудования Если в вашей компании уже есть аналоговая АТС, часть оборудования от неё может быть сохранена. Asterisk будет встроен в существующую телефонную сеть. Предыдущая система продолжит своё функционирование, но с меньшими затратами.
Единая телефонная сеть компании У вашей компании несколько филиалов? Их объединение в одну телефонную сеть – не проблема. Все «внутренние» разговоры будут абсолютно бесплатными, а расстояние между филиалами станет незаметным. К тому же, у сотрудников появятся короткие внутренние номера, что позволит им связываться между собой ещё быстрее.
Конференцсвязь Для утренней «планёрки», совещаний, обсуждения проектов не обязательно собираться в одном кабинете, для этого существует функция конференцсвязи. Руководитель может изложить порядок действий в телефонном разговоре, который будет записан и зашифрован. Ваши сотрудники с лёгкостью смогут прослушать поручения ещё раз, а конкуренты и недобросовестные работники не узнают, о чём говорилось на собрании.
Масштабируемость без ограничений Ваш бизнес может развиваться без преград. IP-телефония на Asterisk позволяет быстро подключать: другие филиалы компании, новых сотрудников, городские номера и партнёров. При этом не придётся платить за междугородную связь.
Настройка обратного звонка Когда звонок от клиента срывается, система может сама ему перезвонить. Так вы сможете не пропускать обращений и не терять прибыль. Также можно подключить «звонок с сайта» для реализации функции «Перезвоним через 29 секунд».
Голосовые приветствия и меню Ваших клиентов может «встречать» голосовое приветствие. Оно исключает из «цепочки» секретаря, который перенаправляет звонки. Это делается в автоматическом режиме. Клиент, во-первых, сразу поймёт, что попал по адресу, а, во-вторых, нажав на телефоне определённую комбинацию, попадёт на нужный отдел вашей компании.
Интеграция с различными системами Есть возможность интеграции IP-телефонии с ERP- и CRM-системами (SalesMan, amoCRM, Битрикс24, 1С CRM, некоторыми самописными), 1C, колл-трекингом. Когда клиент обращается в компанию по телефону, ваши сотрудники сразу понимают кто звонит и видят историю взаимодействия.
Сохранение номера при переезде Жизнь не стоит на месте и любому бизнесу рано или поздно может потребоваться переезд. С IP-телефонией смена локации никак не повлияет на номера телефонов компании. Вы решили переехать? Это не страшно. Номер «едет» с вами. Эта возможность гарантирует вам сохранение клиентской базы при переезде.
Запись разговоров Разговоры с клиентами вашей компании при необходимости будут записываться, а при интеграции с CRM сразу попадать в систему. Благодаря этому менеджеры смогут быстро «освежить в голове» детали общения с тем или иным клиентом. Эта функция также будет полезна при возникновении конфликтных ситуаций.
Многоканальные номера Клиенты всегда смогут дозвониться до вашей компании и не ждать очереди. Необходимость сообщать номер каждого отдельного сотрудника отпадает благодаря возможности быстро «переводить» клиента с одного сотрудника на другого.

Решения для бизнеса

«Малый бизнес» «Средний бизнес» «Крупный бизнес»
Число абонентов до 20 от 21 до 50 Более 50
Подключение нескольких офисов Нет Есть возможность подключения нескольких офисов компании

Узнайте, какое решение подойдёт вашему бизнесу

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 103 95 55 или оставьте свои контакты, мы сами вам позвоним и проконсультируем!
Соглашение об обработке персональных данных
Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30
Соглашение об обработке персональных данных
telephony Компоненты решений
01
Бесплатный дистрибутив VoxDistro. Программное обеспечение для IP-телефонии не станет «подводным камнем». На протяжении многих лет мы разрабатываем и обновляем свой дистрибутив. Он не требует дополнительного лицензирования, а его надёжность проверена множеством наших клиентов.
02
Проектирование Перед внедрением мы проводим предпроектный аудит в ходе которого выясняются особенности вашей IT-инфраструктуры. На основании этого мы предлагаем вам несколько вариантов организации IP-АТС на выбор.
03
Сервер с гарантией 10 лет Надёжность – важный аспект любого бизнеса. Мы прекрасно это понимаем и официально гарантируем, что ваш новый сервер телефонии будет исправно работать на протяжении 10 лет.
04
Доставка и монтаж оборудования Если в условиях внедрения есть приобретение оборудования, мы покупаем его самостоятельно, собираем у нас в офисе, предварительно настраиваем и проверяем работоспособность. После этого, мы доставим оборудование в ваш офис и поможем с установкой. За пределами МКАД доставкой оборудования занимается надёжная транспортная компания.
05
Реализация настроек После того как оборудование доставлено в ваш офис, мы настраиваем все основные параметры вашей IP-АТС, чтобы она была полностью готова к работе.
06
Бесплатная годовая лицензия на CRM-систему CRM-система – надёжный помощник отдела продаж. Мы бесплатно предоставляем вам годовую лицензию на CRM Salesman. Мы бесплатно выполним её установку и интеграцию с IP-телефонией.
07
Запись голосового приветствия Клиент, позвонивший в вашу компанию после внедрения IP-АТС будет слышать голосовое приветствие. Мы бесплатно запишем на профессиональном студийном оборудовании. Голос и интонацию диктора выбираете вы.
08
Многоканальный номер Если вы переходите на IP-АТС без старого номера, мы бесплатно подключим вам многоканальный номер в коде выбранного вами города по тарифам, близким к межоператорским.
09
Телефонная книга CallMetrix В 21 веке телефонной книгой никого не удивишь. Но наша телефонная книга для компаний – удобное и современное воплощение старого бумажного носителя. Вам будет доступна Web-страница с номерами телефонов всех сотрудников компании. CallMetrix способна отслеживать статус ваших коллег и совершать звонки в один клик.
10
Пожизненная техподдержка В течение месяца после реализации проекта мы предоставляем вам полную техническую поддержку в рабочее время. Это необходимо, чтобы АТС успешно «интегрировалась» в ваш бизнес. По истечение этого времени у вас есть 1 час бесплатной технической поддержки в месяц на протяжении всего периода существования станции.
11
Обучение вашего сотрудника IP-АТС обладает понятным русифицированным веб-интерфейсом. Мы обучим вашего сотрудника управлению станцией. Полученных знаний хватит, чтобы решать до 95% проблем со станцией самостоятельно. А 1 часа бесплатной пожизненной технической поддержки в месяц практически всегда достаточно на решение оставшихся 5% силами наших инженеров.

Получите все преимущества от использования IP-телефонии на Asterisk

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 103 95 55 или оставьте свои контакты, мы сами вам позвоним и проконсультируем!
Соглашение об обработке персональных данных
Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30
Соглашение об обработке персональных данных

Собственная IP-АТС или облачная телефония?

Облачная телефония Собственная IP-АТС
Подключение операторов связи Можно выбрать только одного оператора из ограниченного списка. Есть возможность подключения любых, даже нескольких операторов и распределения звонков между ними. Например, звонки по России будут проходить через одного оператора, а международные звонки через другого.
Внедрение и оплата Ежемесячная абонентская плата за виртуальную IP-АТС + оплата услуг операторов связи. Оплата внедрения один раз. Далее только оплата услуг операторов связи.
Безопасность Данные хранятся на «облачном» сервере, доступ к ним есть у провайдера IP-телефонии. Данные хранятся на сервере в вашем офисе. Доступ к ним есть только у вас.
Возможность частичного сохранения аналогового оборудования Вся телефония переходит на софт-фоны. Старая станция простаивает просто так. Всё оборудование со старой станции, подходящее для новой IP-АТС будет использовано.
Интеграция Есть возможность интеграции с ограниченным числом систем через покупку специальных программных модулей. Широкие возможности для интеграции с CRM- и ERP-системами, в том числе самописными.
Зависимость от интернета Необходим стабильный постоянный доступ в интернет. Может работать без доступа в интернет.
Навыки по обслуживанию у ваших сотрудников Не требуются. IP-АТС обслуживается технической поддержкой провайдера. Требуются, но мы обучаем вашего сотрудника в рамках внедрения, чтобы большую часть проблем он мог решать самостоятельно.
Полностью обновим телефонию, использовав при этом минимально возможный бюджет. Внедрим минимум 20 самых полезных функций. Тонко настроим маршрутизацию звонков. Сделаем так, чтобы ни один вызов в Вашу компанию не был пропущенным. Подключим самые выгодные тарифы на звонки по межгороду и на мобильные по всей России (от 1,10 за минуту по всей РФ)
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных