Отсутствие ежемесячной абонентской платы и снижение затрат
После внедрения вы оплачиваете услуги только операторов связи за предоставленные номера (при использовании «облачной телефонии» ежемесячно приходится платить и провайдеру). В среднем, одна минута разговора может стоить от 0,8 до 3,7 рублей. Мы поможем вам подобрать выгодные тарифы, а сама IP-телефония после внедрения не потребует дополнительных вложений.
Возможность частичного сохранения аналогового оборудования
Если в вашей компании уже есть аналоговая АТС, часть оборудования от неё может быть сохранена. Asterisk будет встроен в существующую телефонную сеть. Предыдущая система продолжит своё функционирование, но с меньшими затратами.
Единая телефонная сеть компании
У вашей компании несколько филиалов? Их объединение в одну телефонную сеть – не проблема. Все «внутренние» разговоры будут абсолютно бесплатными, а расстояние между филиалами станет незаметным. К тому же, у сотрудников появятся короткие внутренние номера, что позволит им связываться между собой ещё быстрее.
Конференцсвязь
Для утренней «планёрки», совещаний, обсуждения проектов не обязательно собираться в одном кабинете, для этого существует функция конференцсвязи. Руководитель может изложить порядок действий в телефонном разговоре, который будет записан и зашифрован. Ваши сотрудники с лёгкостью смогут прослушать поручения ещё раз, а конкуренты и недобросовестные работники не узнают, о чём говорилось на собрании.
Масштабируемость без ограничений
Ваш бизнес может развиваться без преград. IP-телефония на Asterisk позволяет быстро подключать: другие филиалы компании, новых сотрудников, городские номера и партнёров. При этом не придётся платить за междугородную связь.
Настройка обратного звонка
Когда звонок от клиента срывается, система может сама ему перезвонить. Так вы сможете не пропускать обращений и не терять прибыль. Также можно подключить «звонок с сайта» для реализации функции «Перезвоним через 29 секунд».
Голосовые приветствия и меню
Ваших клиентов может «встречать» голосовое приветствие. Оно исключает из «цепочки» секретаря, который перенаправляет звонки. Это делается в автоматическом режиме. Клиент, во-первых, сразу поймёт, что попал по адресу, а, во-вторых, нажав на телефоне определённую комбинацию, попадёт на нужный отдел вашей компании.
Интеграция с различными системами
Есть возможность интеграции IP-телефонии с ERP- и CRM-системами (SalesMan, amoCRM, Битрикс24, 1С CRM, некоторыми самописными), 1C, колл-трекингом. Когда клиент обращается в компанию по телефону, ваши сотрудники сразу понимают кто звонит и видят историю взаимодействия.
Сохранение номера при переезде
Жизнь не стоит на месте и любому бизнесу рано или поздно может потребоваться переезд. С IP-телефонией смена локации никак не повлияет на номера телефонов компании. Вы решили переехать? Это не страшно. Номер «едет» с вами. Эта возможность гарантирует вам сохранение клиентской базы при переезде.
Запись разговоров
Разговоры с клиентами вашей компании при необходимости будут записываться, а при интеграции с CRM сразу попадать в систему. Благодаря этому менеджеры смогут быстро «освежить в голове» детали общения с тем или иным клиентом. Эта функция также будет полезна при возникновении конфликтных ситуаций.
Многоканальные номера
Клиенты всегда смогут дозвониться до вашей компании и не ждать очереди. Необходимость сообщать номер каждого отдельного сотрудника отпадает благодаря возможности быстро «переводить» клиента с одного сотрудника на другого.