Деятельность современного IT-шника сложна и разнообразна. И, как правило, специалист технического отдела ежедневно тратит очень много времени на: чистку временных файлов, смену паролей, изучение логов, проверку бэкапов и так далее.

Все, что не делает компьютер - делает человек. И все это стоит денег, которые в виде зарплаты и множества других накладных расходов ложится бременем на организацию.

Рано или поздно рутина поглощает системного администратора. Есть 2 способа оптимизации работы

01
Поиск менее квалифицированного работника для выполнения этих задач

Новый сотрудник для бизнеса – это новые незапланированные затраты, рабочее место, кадровая работа и т.д. Такой человек должен ежемесячно получать заработную плату, он может заболеть, уйти в отпуск и так далее.

02
Автоматизация IT

Дополнительный сотрудник не нужен, достаточно разово внедрить специальное ПО, прописать скрипты и изредка контролировать функционирование.

Automation

Автоматизация
позволяет:

1

Экономить время

IT-специалист не тратит рабочее время на рутину. Он может сосредоточиться на самом важном.

2

Сокращать затраты

Нанимать дополнительных сотрудников не требуется, штатный IT-шик выполняет сложные проекты, и их реализация не затягивается.

3

Исключить человеческий фактор

Ошибок сотрудника станет меньше. Программа сделает всё в автоматическом режиме и обеспечит неизменное качество и достаточный уровень выполнения однотипных операций.

Автоматизируемые процессы

01

Резервное копирование

Несомненно, оберегать данные компании от утраты – важная функция, но вместо того, чтобы специалист каждый раз самостоятельно выполнял однообразные действия, их можно доверить программному обеспечению.
02

Обновление

Регулярное обновление обеспечивает безопасность и правильное функционирование программного обеспечения*. Важно, чтобы ПО было свежим и функционировало исправно. Но процесс обновления может происходить в автоматическом режиме без участия IT-специалиста.

Узнайте, какие IT-процессы можно автоматизировать в вашей компании.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 103 95 55 или оставьте свои контакты, мы сами вам позвоним и проконсультируем!
Соглашение об обработке персональных данных
Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30
Соглашение об обработке персональных данных

Инструментарии

Группового администрирования

Все сотрудники компании находятся в едином домене. За счёт централизованного управления можно применять политики (быстрые, короткие действия).

Централизованного управления сетью

У компании крупная филиальная структура, множество маршрутизаторов, аппаратных фаерволов и других устройств. Автоматизация позволяет централизованно управлять нужным сетевым оборудованием.

Разработка индивидуальных систем автоматизации

В каждой компании есть своя специфика работы. Грамотный ИТ-специалист всегда может обнаружить и подсказать способы, как часть работы переложить на скрипты и ПО.

Практический кейс

Необходимо быстро на 500 компьютеров пользователей установить определённое ПО, например, Skype. Сисадмин может выполнить эту задачу быстро в несколько кликов мышью.

Практический кейс

Необходимо заблокировать определённые сайты, например, одноклассники, или применить те или иные настройки на всех сетевых устройствах. Сисадмин может исполнить поручение, не покидая пределы технического отдела.

Практический кейс

Системный администратор обнаружил, что бухгалтерия тратит много времени на работу по дебиторской задолженности.

Написав обработки для 1С, система стала самостоятельно напоминать клиентам о накопившихся долгах, рассылая почту.

Сделав интеграцию с Asterisk, к почтовым сообщениям подключились и телефонные звонки, в которых робот напоминал о предмете и сумме задолженности.

Что требуется для
автоматизации?

Понимание групповой политики

Чтобы правильно настроить автоматизацию, мы совместно с вами должны определить требования к настройке и организации управления отдельными группами рабочих станций.

Наличие специализированного софта или возможность его разработки

Как правило при автоматизации мы используем Ansible. Но если ваш бизнес требует особых алгоритмов, мы самостоятельно разрабатываем скрипты, чтобы покрыть все ваши потребности в автоматизации IT-отдела.

Из чего формируется цена автоматизации?

Количество автоматизируемых устройств

Мы изучаем, какие устройства в вашей компании требуют автоматизации. Составляем список, с которым знакомим руководителя.

Трудоёмкость автоматизации

Техническое задание сформировано и все средства для автоматизации готовы? Отлично! Можно приступать. Цена зависит от того, насколько сложен и трудоёмок сам процесс.

Инструменты для автоматизации

После того, как оценён масштаб работы и задачи, которые ставятся перед автоматизацией, необходимо подобрать аппаратные и программные средства для успешной работы всех автоматизируемых систем.

Мы помогаем компьютерным системам и роботам дружить с бизнесом.
Значительную часть своей работы мы автоматизировали: приходя к клиенту мы приносим свои наработки, которые позволяют меньшими усилиями получать больше результата. Тем самым, расходы на ИТ-отдел ниже, а пользы от него больше.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных