Если заявка экстренная и деятельность компании под угрозой, специалист незамедлительно приходит на помощь. независимо от степени загруженности.
Мы не уходим в отпуск, у нас нет обедов и перерывов. Вы гарантированно получите помощь специалиста в нужное вам время в соответствии с выбранным тарифом.
IT-аутсорсинг стоит дешевле работы штатного специалиста, вы не платите налоги, кадровой работы нет.
Штатный сисадмин может прокрастинировать (листать ленту в социальных сетях, «гонять чаи», играть в телефон и т.д.), а не выполнять поставленные задачи. Мы нацелены на результат и скорейшее решение технических проблем.
Вы контролируете нашу работу, а мы следим за тем как функционирует ваша IT-инфраструктура. Мы регистрируем заявки, поступающие от пользователей, в специальной системе (Service Desk), доступ к которой будет вам предоставлен.
Мы используем специальную систему (Zabbix) для контроля за тем, как функционирует ваша IT-инфраструктура. Благодаря этому, заранее выявляются некоторые проблемы и есть возможность своевременно их решить. Также мы совершаем профилактические выезды для того, чтобы всё работало как часы.
Команда специалистов по цене одного IT-шника
Когда вы нанимаете в компанию одного IT-шника, он должен быть «мастером на все руки», но зачастую найти профессионала очень сложно. У нас трудится множество профильных специалистов, каждый из которых отлично разбирается в своей сфере. Вашим вопросом будет заниматься только тот человек, который сможет быстро и качественно устранить любые неполадки. 02«На старт, внимание, марш!»
Перед тем как мы заключим договор и приступим к работе, проводится бесплатный аудит вашей IT-инфраструктуры, выявляются особенности, определяется ряд задач. После аудита специалисты IntegeraSky расскажут вам о том, какие проблемы требуют устранения и какие недостатки были обнаружили. После аудита, мы переходим к заключению договора, договариваемся о тарифах, стоимости услуг и других важных аспектах. 03«Ремонт по воздуху»
Как правило, мы работаем удалённо, но в случае необходимости мы отправим специалиста к вам. Большая часть задач современного бизнеса связана с программной составляющей и возникающие проблемы зачастую даже не требуют визита сисадмина в офис. Мы подключимся к вашим рабочим станциям и выполним все необходимые действия. Если удалённо решить задачу нельзя, специалист приедет на место и устранит неполадки. 04«Борьба с пожирателем прибыли»
Мы понимаем, что IT-инфраструктура должна приносить прибыль. Мы приступаем к работе с целью сделать так, чтобы всё работало стабильно, а деньги не «утекали» на различные технические средства. Выбирая только надёжные комплектующие, обслуживая их своевременно, мы делаем так, что ваши затраты на IT начинают сокращаться.Эскалация заявки
Когда специалист первой линии поддержки не может решить задачу, он передаёт её специалисту второй и последующих линий. (Подробнее о линиях поддержи читайте в статье IT-аутстаффинг). Когда такая ситуация происходит со штатным IT-шником, вам приходится оплачивать услуги ещё одного специалиста. При аутсорсинге никаких дополнительных трат не требуется. Взаимодействие между специалистами происходит в «фоновом режиме», вы видите только конечный результат. 06«Срочно звоните 911»
Если в вашей компании есть IP-телефония, мы настраиваем её так, чтобы любой сотрудник, который набирает номер 911 «попадал» на инженера технической поддержки. Специалист регистрирует заявку и приступает к работе. Но связь с нами не ограничивается звонком по телефону, у вас при IT-аутсорсинге будет возможность оставить заявку через сайт или даже написать в специальную группу в Telegram. 07Ничего кроме абонентской платы
IT-аутсорсинг основан на ежемесячной абонентской плате. Вы платите по договору сумму, сопоставимую с заработной платой сисадмина. Никаких доплат, комиссий и прочих финансовых операций не требуется. Но стоит отметить, что вы оплачиваете работу, если требуется оборудование, оно покупается за вас счёт. 08Ваш специалист
Как правило, мы закрепляем за вашей компанией определённого специалиста, но это вовсе не означает, что вы не сможете воспользоваться услугами, когда он занят другой сложной заявкой (даже если эта заявка от вашей компании), заболел, ушёл в отпуск и так далее. Если такое происходит, мы направляем другого IT-шника на решение вашего вопроса. Результат гарантирован. 09«Без кота в мешке»
Часто найти человека, который действительно понимает в IT, трудно. Поддерживать техническую стабильность компании – это не только перезагрузить компьютер и подключить принтер, это еще и сложная работа с серверной частью, IP-телефонией, видеонаблюдением и т.д.Помимо полного обслуживания, мы занимается аутсорсингом отдельных функций. Существует 2 варианта такого аутсорсинга. Ознакомьтесь с этой схемой, она позвонит понять, как работает эта услуга.
Порой в компании уже есть технические специалисты, но часть сложных технических устройств, в силу разных причин, они обслуживать не могут. В таких ситуациях мы можем взять эту задачу на себя. Работы ведутся параллельно, что позволяет поддерживать в порядке и рабочие станции пользователей, и сложные серверные устройства.
Ваши IT-шники выполняют самую сложную работу, а «рутину» мы берем на себя. Принятие заявок от пользователей, решение их технических проблем – наша задача.